Петербургский Институт кино и телевидения в девятый раз собрал молодых специалистов на форуме PRКИТ. Это событие традиционно посвящено актуальным вопросам журналистики, рекламы, PR, и, конечно, кино и телевидения. Участвуют в его работе не только петербуржцы. Студенты приезжают со всей России. Причем участие в форуме бесплатное. Завершает форум работу 15 ноября.

В Петербург участники приехали из Москвы, Иркутска, Калининграда, Барнаула, Пятигорска и других городов России. Главная площадка встреч и мастер-классов – киноконцертный зал института. Кто же из спикеров выступил в этот раз и какие темы были предложены слушателям? Например, такие темы: имидж политического деятеля на современном ТВ или образ журналиста федеральных телеканалов. Или такие: от чего зависят престиж радиостанции и деловая репутация специалиста киноиндустрии. Молодежь не относится к активной аудитории информационного и общественно-политического телевизионного вещания, а больше интересуется интернет-ресурсами. При этом до сих пор многие опросы студентов профильных вузов показывают, что начинающие журналисты, как правило, стремятся работать на телевидении и радио. Об имидже телеведущего рассказал известный теле- и радиоведущий Александр Малич – член Союза журналистов, лауреат конкурса «Золотое перо». Журналист на своем мастер-классе остановился на разных сторонах телевизионной работы, рассказав о том, что происходит в кадре и вне эфира, дал советы молодым, стремящимся занять свое место в радио- и телеэфире. Своим опытом с молодежью поделилась и петербургская телеведущая Гуля Ларина, уделившая в своем выступлении внимание тому, как начинающие журналисты могут попасть на работу на крупные телеканалы и радиостанции и чем могут в профессиональном смысле удивить редакторов.

PRКИТ проводится с 2008 года. Инициатором проведения первого форума выступила студентка СПбГУКиТ Алеся Трафимович. Спустя несколько лет он превратился в заметное событие для студентов на Северо-Западе. За восемь лет участниками форума стало более шести тысяч студентов из сорока городов России и стран ближнего зарубежья. Состоялось более ста мастер-классов. Помимо мастер-классов и творческих встреч со специалистами медиаиндустрии, у участников есть возможность познакомиться в Петербурге с работой информационных агентств и телеканалов. В этот раз студентов пригласили на телеканал «Санкт-Петербург».