Main menu
СПИК–2017: «Будущее СМИ»

В конце мая в Петербурге в гостинице «Парк Инн Прибалтийская» пройдет ежегодная двухдневная XII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК). Традиционным уже стало обсуждение в рамках одной из ее секций темы «Будущее СМИ». Таким образом на конференции будут подведены итоги минувшего медиагода. Участники обсуждения – известные эксперты поделятся своими прогнозами развития электронных СМИ в будущем. Встреча начнется в 11:00 30 мая.

В этот раз участники дискуссии обсудят такие темы, как тренды и перспективы электронных медиа, новые технологии на службе веб-редакций, генерация и потребление контента, причины отказа читателей от СМИ, а также поговорят о популярной сегодня у интернет-СМИ нативной рекламе.

Ведущий встречи из года в год тот же – Павел Желтов, главный редактор ИД «Экстра-Балт». С докладами выступят несколько экспертов.

СПИК

На одной из предыдущих конференций во время обсуждения темы «Будущее СМИ». Фото Александра Голуба

Кирилл Смирнов, заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации расскажет о приоритетном направлении Комитета – сотрудничестве с новыми медиа.

Главный редактор газеты «Петербургский дневник» Алексей Дементьев озаглавил свое выступление так: «Герберт Уэллс ошибся. Морлоков съедят элои» и предлагает поразмышлять над вопросом: «Почему наступила пора для интернет-СМИ сделать своих пользователей хоть немножко несчастными?».

О росте популярности нативной рекламы расскажет директор по развитию «Лайфхакер» Родион Скрябин.

Креативный директор Spbnews Юрий Строфилов считает, что средства массовой информации окончательно потеряли свою роль в качестве посредников между фактами-мнениями и аудиторией. «Если ты генерируешь новый контент – ты труп. Потеря роли посредника выбило с рынка монстров “гутенберговских сми” и родила новые СМИ – контент-проекты», – таково мнение эксперта. Поэтому сегодня контент «заливается» прямо в голову аудитории, без посредников и попросту минуя онлайновые площадки.

На конференции выступит также Андрей Добрый, руководитель проектов различной тематики – 110km.ru, Restate.ru, TourOut.ru, Peterburg2.ru, Neva.today и др. В его выступлении речь пойдет об особенностях работы компании, на примере интернет-издательства PDG, с несколькими тематиками (новости, недвижимость, автомобили, туризм и т.д.).

Николая Камнева, исполнительного директора Фонда «Новое медиа» привлекает тема «Новые медиа: многообразия форм и целевых аудиторий». В своем докладе он отразит то, какие основные изменения за три-четыре года произошли в новых медиа, почему их целевые аудитории перестали пересекаться и какой контент поможет СМИ сохранить своих читателей.

И, конечно, с нетерпением многие ждут выступления Александра Горшкова, главного редактора петербургской интернет-газеты «Фонтанка.ру». Он расскажет о новых успешных проектах и опыте работы «Фонтанки».


  • XII Санкт-Петербургская интернет-конференция – это событие федерального масштаба с богатой историей. СПИК ежегодно собирает всех причастных к миру интернета-маркетинга. Организаторы: Российская Ассоциация электронных коммуникаций и группа компаний TRINET.
    В СПИК-2017 ожидаются участие трех тысяч участников и выступления 250 экспертов интернет-маркетинга и смежных областей. В рамках СПИК состоится ежегодная выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса.

    С программами и темами конференции можно ознакомиться здесь.
    Информация об аккредитации журналистов размещена на странице: http://2017.sp-ic.ru/news/