Телеканал «78», который начнет вещание на территории Петербурга и Ленинградской области в сентябре этого года, официально представил свой логотип, охарактеризовав его как «современный, легко узнаваемый и запоминающийся».

Телеканал «78» входит в мультимедийный информационный центр «Известия», который принадлежит «Национальной медиа-группе». В программной сетке нового канала обещают представить проекты об интересных событиях города, политике, экономике, спортивные трансляции, а также циклы программ с участием приглашенных гостей. Более половины эфирного времени телеканал «78» будет вещать в прямом эфире.

Представленный широкой публике логотип нового телеканала в официальном пресс-релизе разъясняется следующим образом: «Образ телеканала создан в соответствии с современными тенденциями в дизайне: на первый план выходит название бренда, оформленное в строгой лаконичной надписи, а форма логотипа приведена к простейшим геометрическим фигурам. Базовым образом для представления телеканала выбрано окно. Оно визуализируется квадратной рамкой, используемой в качестве стилеобразующего элемента во всех вариантах логотипа и оформлении эфира. У окна есть две стороны: через него мы смотрим не только на окружающий мир, но и заглядываем внутрь города. Цифры в рамке также коррелируют с первоначальным обозначением кода региона на автомобильных номерах. Читается и общая для логотипов «Национальной Медиа Группы» форма квадрата».

«Визуальные решения, использованные при создании логотипа «78», отражают основные принципы работы телеканала – открытость аудитории, фокус на событиях города, современная форма подачи контента», - прокомментировал генеральный директор "РЕН-ТВ", МИЦ "Известия", заместитель генерального директора «Национальной Медиа Группы» Владимир Тюлин.

Напомним, что главным редактором телеканала «78» в мае был назначен известный тележурналист, секретарь Правления Союза журналистов СПб и ЛО Андрей Радин.