Генеральный директор "Национального рекламного альянса" Сергей Васильев на конференции "День бренда" озвучил прогноз по росту российского рынка телевизионной рекламы на 10% в 2018 году. Именно из этой цифры исходит в своем планировании НРА, который сейчас контролирует более 95% телевизионной рекламы в стране.

Как сообщил Сергей Васильев, в текущем году НРА недооценил спрос на телерекламу. Даже в "мертвый" летний сезон инвентарь канала был полностью распродан, и, вероятно, спрос будет опережать предложение и в следующем году.

"Перепроданный инвентарь - приятная проблема", - обозначено в презентации генерального директора (с презентацией можно ознакомиться на сайте brand-day.ru. И "взгляд в 2018" год у компании оптимистичный. Как сообщил в интервью ТАСС председатель совета директоров НРА Дмитрий Чернышенко, "альянс поставил амбициозную задачу увеличить долю ТВ-рекламы до 50%" (на сегодняшний день эта доля составляет 42%). Еще одна задача "научиться монетизировать свой контент в интернете так же эффективно, как и в эфире", так как доля телесмотрения постоянно падает, а количество часов общего медиапотребления в сутки растет.

Важная миссия НРА — как минимум сохранить долю ТВ-рекламы в общем медиамиксе, но альянс поставил амбициозную задачу увеличить долю до 50%. На рынках Италии и Испании доля ТВ-рекламы в общих затратах рекламодателей последние несколько лет сохраняется на уровне 50%. Это говорит о том, что нам есть куда расти.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4633306
контролирует более 95% телевизионной рекламы в стране

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4633306
онтролирует более 95% телевизионной рекламы в стране.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4633306
онтролирует более 95% телевизионной рекламы в стране.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4633306