Main menu

Прием заявок на участие в конкурсе «Масс-медиа перспектива», тема которого в этом году обозначена как «Виртуальное поведение/реальные последствия», продолжится до 6 ноября.

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива», который с 2004 года проводит институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», помогает молодым исследователям выражать свое мнение по важным общественным проблемам и предлагать свои пути решения коммуникационными методами. Тема 14-го конкурса - «Виртуальное поведение/реальные последствия» - более чем актуальна. Как объяснить детям правила пользования социальными сетями, чтобы они могли отличить общение от манипулирования? Как студентам – будущим молодым специалистам – сформировать положительный имидж в социальной сети? Как обезопасить старшее поколение от интернет-мошенников? На все эти вопросы попробуют ответить участники конкурса «Масс-Медиа Перспектива–2017».

Конкурс проводится в три этапа:

  • 1 сентября – 6 ноября 2017 года – прием конкурсных работ на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • 6 ноября – 10 ноября – заочный этап конкурса: работа жюри по определению финалистов;
  • 27 – 28 ноября – очный этап конкурса: финальная защита проектов и награждение победителей конкурса в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Участниками конкурса могут стать молодые люди из любой страны мира в возрасте до 26 лет. В прошлом году в конкурсе принимали участие студенты из 15 российских и зарубежных городов. Как говорят организаторы, принять участие в «Масс-Медиа Перспективе-2017» может каждый, главное – желание поделиться идеями с единомышленниками.

Подробнее об условиях участия читайте на сайте организатора конкурса jf.spbu.ru.

Интернет-издание Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области spbsj.ru является информационным партнером конкурса "Масс-медиа перспектива".

«Для нашей команды «Масс-Медиа Перспектива–2016» стала первым серьезным событием в профессиональной сфере. Все было в новинку: именитые спикеры из «Росатома», среди членов жюри – преподаватели, с которыми до этого нам доводилось видеться только на лекциях, многомиллионные бюджеты проектов, которые представлялись на очном туре. Призовое место на «Масс-Медиа Перспектива-2016» стало для нас стартом, после которого мы стали с большей мотивацией и азартом участвовать в студенческих конкурсах».

Финалистка прошлого года, студентка Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Любовь Энина