Статьи

Среди замечательных петербургских традиций, появившихся в последние десятилетия, особняком для нас – фотожурналистов стоит ежегодный сбор фоторепортеров на ступенях Михайловского замка.

На факультете журналистики пройдет открытый экзамен «Профдосье»

28 апреля на факультете журналистики СПбГУ (1-я линия ВО, 26) пройдет открытый экзамен «Профдосье». Студенты старшего курса бакалавриата, будущие выпускники кафедры медиадизайна продемонстрируют свои профессиональные портфолио в формате трех – пятиминутных презентаций.

Продолжаем знакомить вас с воспоминаниями Инны Слобожан. В своих мемуарах она описала то, каким были Лениздат и его сотрудники в разные годы, нарисовала яркие сцены интересной и трудной издательской жизни. В начале октября 2016 года на нашем сайте был опубликован первый материал из этого цикла, а в конце октября, к глубочайшему сожалению, Инны Ивановны не стало. В память об этом замечательном человеке и друге, успешном редакторе легендарного издательства мы продолжаем публиковать эти мемуары.

Пятый Культурный форум (Петербург, 1—3 декабря) протрубил тревогу: с исчезновением печатной прессы гибнет профессиональная художественная критика.

Детскую редакцию на Ленинградском телевидении мы с режиссером Вадимом Петровичем Горловым начали создавать в 1955 году. Старались развивать у детей любознательность, прививать им хороший вкус, хотели, чтобы они знали свой город, любили природу и животных. Кого только мы не притаскивали в нашу маленькую студию, что размещалась на улице Академика Павлова: птиц, кроликов, гусей, змей и даже медведей Филатова, потому что дружили с зоосадом и цирком.

В декабре 2016 года «Деловой Петербург» организует конференцию, посвященную перспективам развития рынка нативной рекламы. Участниками события станут почти двести человек – представители медийного сообщества, а также руководители служб маркетинга и PR. Сегодня владельцы медиаресурсов серьезно нацелены на получение дохода от нативной рекламы. При этом более продуманная и привлекательная форма подачи рекламы не только не раздражает на страницах СМИ, а привлекает внимание интернет-пользователей.