Союз журналистов Петербурга и Ленобласти предложил известному маркетологу и специалисту по продвижению в социальных сетях Владу Титову провести бесплатный вебинар. В итоге на платформе webinar.ru состоялся мастер-класс на тему «Как повысить внимание к контенту в социальных сетях».


Вебинар привлек внимание не только членов нашего СЖ. География была очень широкой: к слушателям примкнули Москва, Тула, Челябинск, Томск, пользователи из-за рубежа (например, из Нидерландов и Германии).

Создателям сетевых проектов достучаться до интернет-пользователей привычными способами непросто. Вроде сайт есть, и интересные публикации, но для привлечения к ним внимания без социальных сетей уже не обойтись. При этом создание страницы в популярной соцсети и регулярный постинг вовсе не означают широкого внимания даже к интересным материалам. Добиваться «лайков» и переходов на свой сайт с каждым днем становится все сложнее.

Влад Титов подробно остановился на типичных просчетах модераторов страниц и групп в соцсетях, рассказал о разных типах контента, от которого авторы ждут (но не получают) эффекта «сарафанного радио». Новости, забавные посты, фразы великих, милые фото котиков и собачек, конкурсы «от безысходности» и т.д. – от всего этого пользователи сильно устали. Многочисленные страницы все чаще превращаются в кладбища новостей.

Соцсети меняются. Их создатели все больше ориентируются на извлечение прибыли и предоставление платных услуг, поэтому на пути к пользователю возникает все больше так называемых «фильтров». Пользователь не видит все посты в своей ленте, все сложнее получить даже один-два лайка. Без дополнительных усилий наши новости видит лишь примерно два процента пользователей.

Эксперт считает: нужно анализировать ожидания пользователей и уделять им больше внимания. На первый план выходит психология. Имеет смысл перечитать знаменитую книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей», написанную задолго до появления Интернета. Это позволит лучше понять, как достичь «эффекта сарафанного радио» и увлечь своими идеями больше людей.

Нужен не автоматический постинг новостей (сервисов для этого много), не модераторы-анонимы, а живые люди в группах, обладающие лидерскими качествами, чувствующие психологию пользователя, знающие тему своей группы и ее предмет, и обращающиеся к пользователям как к живым людям.

Влад Титов дал несколько полезных советов и рассказал, что сегодня существует более ста полезных инструментов, помогающих в соцсетях добиваться поставленных целей. В ближайшее время для тех, кого интересует комьюнити-менеджмент, эксперт представит подробное руководство.

Если вас привлекает профессия компьюнити-менеджера и вы хотите расширить свое представление о том, что такое SMM, посетите сайт Влада Титова http://www.vladtitov.ru/#!blog1/c1toz

Если вы не хотите пропустить следующий вебинар или семинар, организованный в рамках проекта «Работа!» Союзом журналистов, подписывайтесь на новости.